9 февраля 2015 г.

2 этап совместного проекта "Love Story"

Добрый день друзья, как настроение? Ну ещё немного осталось потерпеть, и мы все дождёмся солнышка и тепла. Чтобы её немного приблизить к нам мы будем продолжать наш проект.
Во втором этапе мы делаем следующий (второй) разворот с оэ: билетики (записочки), стихи + чипборд.  Поехали))

первая страничка у меня с большой фотографией. Под неё поместила теги с нашими фотографиями меньшего размера и карточку с отрывком из сонета Шекспира.



Вторая страничка с большим количеством раскладушек)) которые закрепила шнуром





добавила немного украшений


а под всеми фотографиями спрятались наши билеты со свадебного путешествия))) 


На месте для записей написала отрывок из 102 сонета Шекспира)) думаю отличное описание наших чувств и любви вцелом)))) (почерк у меня ещё тот)))



1-ая страничка
Продолжаю укаршать объемными цветами, очень уж захотелось рельефности. Во время фотосессии устали бродить по разным местам, сели в кафе пить кофе, но фотограф и тут не дал расслабиться))

 2-ая страничка 




записочка написана корявым почерком мужа - специально заставила)))
эти слова вот прям точно про моего мужа - особенно последняя строчка...
 Разворот полностью


Второй разворот в мой альбом в подарок мужу ) второй по созданию, но идти в альбоме он будет первым ) он о нашем знакомстве ) мы познакомились на сайте знакомств, простите за тавтологию ) на первой страничке наши ники и аватарки )) оформление очень символичное )
вторая страница расказывает об одном из самых безумных поступках в моей жизни - прыжках с моста через реку Сок )
 ОЭ билетики и чипборд видно невооружённым взглядом ) А вот с третьим оэ я вам не покажу, уж не обессудьте. Это стихи написанные мной моему мужу - это личное )



 Перья и цветы - красота!




 внутри второй страницы два кормашка, в одном фото и записи о дне, а во втором стихи




Второй этап продлится до 15 февраля. После этого выберем победителя этапа и пойдём дальше))))
Линки закроются в конце всего проекта))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.