24 февраля 2015 г.

4 этап СП "Love Story"

Добрый день,
вы ещё не забыли о том, что наш проект продолжается. И сегодня представляем вам 4 этап, в котором мы делаем четвёртый разворот с обязательными элементами: гипсовые украшения, пуговки + строчка.

у меня четвёртый разворот получился совершенно не похожим на другие. Я решила не делать потайные карманчики и разные раскладушки. Просто хотела выделить фотографии, и оставить их такими, какие они есть.





мне очень нравятся карточки, где можно записать дату и другие подробности встречи))







и полный разворот


 Больше всего мне нравится этот разворот))), не считая последний))))) На левой странице гипсовые цветочки, пуговки, ну а строчка у меня везде)))

 и здесь гипсовая рамочка, пуговки и строчка.


 поближе...



 симметричный разворот


Участник с лучшей работой в этом этапе получит приз (в линки нужно добавиться до 1 марта). А для тех, кто только присоединился к нам, ссылку на пост нужно добавить до 14 марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.