12 февраля 2015 г.

Вдохновение с дизайнером - PolinaK

Добрый день, мои хорошие!
Сегодня с вами я, PolinaK.
А вы знаете, что такое ATC?
Да-да, это те самые "малышки", которые выполняются сериями. И я хочу вас вдохновить именно ими.
Ведь АТС-ки это не просто маленькие открытки,  это лицо дизайнера, который их создал. Ведь именно в качестве визитных карточек они и были придуманы в свое время.
Соблюдая все правила создания АТС (в том числе, размер и расположение), у меня получилась вот такая серия, я ее назвала "Песок времени" (палитра подсказала).


И теперь каждая АТС по отдельности:
1. "Сладкие воспоминания"




2. "Прекрасный день"





3. "Время жизни"







4. "Сентиментальное счастье"







Карточки сделаны на крафте, в качестве фона я использовала карточки Prima "Epiphany" (только пришлось подкорректировать размер).
В работе использовала прозрачный гессо, текстурную пасту через трафарет, спреи Prima, краски H2O от Luminarte, фоновые штампы, слюду, микробисер, пайетки, цветы и прочие украшалки.
Ну что смогла я вас убедить, что АТС-ки - это не просто визитные карточки, а самодостаточные работы, каждая со своей композицией и неповторимым "лицом"?
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Шикарная серия!! Как маленькие открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки, мы очень рады, что наш блога вас вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились АТСки!!! С удовольствием рассмотрела каждую фотографию)) Столько деталек и интересных элементов на каждой малышке!

    ОтветитьУдалить
  4. Они очаровательные! А "забить" одну из них для обмена нельзя? Мне понравились все:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.