20 марта 2015 г.

Вдохновение с PolinaK "Цветочные открытки"

Всем доброго весеннего дня! Сегодня с вами я - PolinaK.
Любите ли вы цветы так, как люблю их я?) Я думаю, что, конечно, ведь их невозможно не любить. Сегодня в рамках рубрики вдохновения я хочу показать несколько своих "цветочных" открыток. Они сделаны в стиле shabby chic, потому что для меня это две составляющие одного целого.




Для их создания нужно совсем немного: вдохновляющая бумага (в моем случае это Maja Design), кружево и шебби-ленты, ваши любимые украшения, несколько капель акриловых брыг и они.... ЦВЕТЫ. С их помощью можно создать любое настроение вашей работы, от скандинавски-холодного, как на первой открытки, до воздушно-весеннего, как на второй, и романтично-нежного, как на третьей.
Радуйтесь весне с вдохновляйтесь яркими красками ее цветов!
Я надеюсь, что у меня получилось передать вам частичку моего вдохновения)
До новых встреч!

6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.