9 ноября 2015 г.

3 этап СП "Новый год в эко стиле" - Holiday Book

Добрый день дорогие наши читатели, сегодня 9 ноября стартует третий этап нашего проекта, который будет посвящен планированию самого праздника. А тут без планера - никуда! Вы скажете, что это обычный блокнот - но нет! Это не просто блокнот, это "Holiday Book" в который можно записать план новогоднего праздника, меню, список гостей и даже делать заметки по выполнению всех намеченных дел.


и не забывайте, что это новогодний планер выполнен в эко стиле)

Специальный гость - Марина Сыскова
Спасибо огромное за приглашение в такой невероятно вдохновляющий проект! Благодаря ему я поняла, насколько же сильно я люблю эко-новый год с одной стороны, и насколько же я не умею работать в этом стиле - с другой)) Мне действительно было достаточно трудно перестроиться с моего любимого миксед-медиа, а потому и мой эко далёк от общепринятого, хотя, я безусловно старалась придерживаться стиля во всём! =)
А вот что у меня получилось) Для этого этапа я сделала свой первый ДД - блокнотик/мини-альбом Holiday Book форматом 15х15 см.
В нём всего 4,5 разворота, много крафта и натуральных материалов: хлопковое кружево, лён, сизаль, бечевка, циновка, шишечки, деревянные украшения, украшения из пробки и даже спил можжевельника)





Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! Творите вместе с Фабрикой 212 =)


Приглашённый дизайнер - Елена Шилкина

Сегодня я покажу вам Холидей Бук.

Я вообще больная поклонница дневников и разнообразных органайзеров, ежедневников.
Но это же Новогодний планнер, потому он должен быть особенным!!)

И я решила сделать такой душевный собирательный блокнот, с разделителями, с разной тематикой, чтоб вести его до самого Нового года и дальше, на сколько хватит страничек)
     

Обложка:
Ткань - лён "на изнанку", что бы рисунок был бледнее
Бумага и карточка набора "Rustic Winter" создают натуральные природные фоны.
Кружево (белое) - хоть и является редким гостем эко-стиля, в моём случае оно выступает некой имитацией снега) Да и добавить уюта работе очень хотелось)
Настоящие веточки -  дарят ощущение натуральности и воздушности композиции
Оживляют и ставят акцент - ягоды калины.
Я фанат машинной строчки и блонот не минула участь сия! Простроченно не всё что можно - но очень многое!)
Финальные зимние нотки придал а припорошенность белым грунтом.


Ещё давно сделала много тонированной бумаги, вот теперь она очень пригодилось)


Для блокнота я сделала 9 блоков по 4 листа бумаги, добавила 1 наружний слой скрап-бумаги и прострочила каждый такой блок.
Всего блоков 8.

 Первый разворот:
Основа из листа коллекции "Нежность" ТМ СкрапМир, украшена кусочками ббумаги набора "Rustic Winter". Штамп печатный текст просто просился на странички, потому что я люблю заполнять чистые листы - пока что не своими записями, так хоть штампами)

Дальнейшие разделители и развороты я планирую заполнять по мере вдохновения, потому покажу общий вид:



Последний разворот тоже в холодных тонах.
Но здесь я добавила функциональный карман, в который можно положить много важных карточек и записей)
В данном примере уже 2 карточки нашли свой домик)


Задняя часть обложки чуть уступает фасаду)

Корешок блокнота так же украшен одним из серии бордюров.
У меня возник вопрос - как приклеивать бордюр с надписью, ведь блокнот мы держим вертикально... Подсказала практика - надпись должна быть читаема, когда блокнот лежит лицом вверх))


Вот таков мой красавчик!)

К стати шнур твайн послужит мне закладкой)

Спасибо блогу "Фабрика 212" и Анне в частности за такой впечатляющий проект и возможность вдохновенно творить)


Вдохновение нашей команды:
Декабрьский ежедневник - невероятно нужная и очень памятная вещь) Ведь в нём хранятся мысли и планы самого волшебного времени года!
Для Дневника в стиле Эко я заказала деревянные обложки в мастерской, которые сделаны по моему эскизу:












Для меня создание декабрьского дневника - опыт новый)) Долго думала как лучше его оформить, какого размера сделать...По моему опыту, когда в альбомах или блокнотах есть готовые места и разделы для записи, я чаще всего не использую, поэтому мною было принято решение, что для себя сделаю декабрьский ежедневник небольшого  "карманного" размера -чтобы всегда был при мне и разделители делать не буду, но сделаю из вощенного шнура закладку)


Мой планнер представляет собой тетрадь с тремя разделами: то, что нужно сделать до НГ, сам праздник и планы на будущее. 


На форзацы я добавила конверты.


Основные пункты оформлены, но также я оставила достаточно пустых листов, чтоб была возможность выбора между записями, фотографиями, рисунками, картинками и т.д.



Мой планнер выглядит так


Мне хотелось чего-то необыкновенного, сказочного с большим количеством украшений. И действительно получилось так пышно, что кольца не осилили такой объём) 
Вот так получилось внутри










Стоп этого этапа - 17 ноября. Но, все линки закроются в конце проекта.
А также хочу напомнить, что ваши работы не могут участвовать в похожих заданиях и в посте не забывайте добавлять баннер проекта и ссылку на задание.
поехали))


17 комментариев:

  1. какие интересные работы, разглядывала с большим интересом, спасибо! :)

    PS. А Holiday Book обязательно должен быть в виде блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы в каком формате хотите сделать?

      Удалить
    2. еще не решила, но вот блокнотом как-то не очень хочется. Я и так каждый день веду ежедневник-планер на работе...

      Удалить
    3. Вы можете выбрать любую форму - главное, чтобы цель работы совпадала.
      В него нужно записывать пожготовку к Новому году, меню, список гостнй, вообще м всю подготовительную часть.

      Удалить
  2. Потрясающие работы!!!! У всех девочек красота невероятная!!!! А от планера Елены Шилкиной я просто без ума!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это просто что-то невероятное!!! Девочки, вы такие молодцы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Один красивей другого! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы каждого дизайнера - потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы-чудо!!!!! Спасибо за подсказку, а то я все в тетрадочку записываю, уже лет пять))).

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятное холидей-бук-вдохновение!Невообразимо потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У Мarlen - потрясающий бук! Добавила в папку "вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, очень рада вас вдохновить!

      Удалить
  10. У Мarlen - потрясающий бук! Добавила в папку "вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  11. а почему никто из ДК не комментирует работы? нам очень важно ваше мнение, справляемся ли мы с предлагаемыми заданиями и стилем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я прокомментировала все работы..и наши дизайнеры тоже обязательно оставят свои комментарии.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.