21 апреля 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Origa_Utoshа

Здравствуйте,


В блогосфере я Origa_Utoshа, а в жизни меня зовут Ольга, но Орига мне нравится больше) Живу с семьей в Подмосковье, в небольшом старинном городке на берегу реки. Творчество было в моей жизни всегда, имею художественное образование. Около двух лет назад во мне зародилась в любовь к скрапбукингу. Стараюсь здесь быть разнообразной, понемногу пробую разные техники и стили, но моими фаворитами остаются цветочно-романтичные открытки.
















Хорошего дня)

9 комментариев:

  1. Оля, привет! Обожаю твои работы. Они всегда такие интересные, разноплановые и вдохновляющие. Особенно нравятся твои МК, где можно много научится у тебя. Удачи и вдохновения тебе в жизни и в творчестве. Всегда рада встрече с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, я обажааааю твое творчество! А от последней страничке в полном восторге уже давно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Очень люблю и уважаю Ольгу!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова! Даже не верится, что это всё про меня:)))
    Аня, спасибо за публикацию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, люблю твои волшебные работы! В них столько света и теплоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие девочки, спасибо огромное!! Безумно приятно:))))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.