4 июля 2016 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Анна Игрушка

Приветик всем!
Меня зовут Аня! В социальных сетях я живу уже 10 лет под ником - Анна Игрушка.

Я из Краснодара. В этом городе родилась 28 лет назад маленькая темноволосая девочка, в этом же городе и воспитывает своих двух деток - доченьку Соню (4 года) и сыночка Константина (1,5 года).  Все мои выходки и причуды уже семь лет терпит муж Дмитрий. И все эти годы наши знаки зодиака пытаются жить дружно. К сожалению, скорпион во мне очень часто доводит до нервного тика упертого овна. Так и живем весело и хаотично.
Скрапбукингом я занимаюсь более 3 лет. Были и перерывы, и неудачные работы. Я долго находилась в поиске себя и своей творческой натуры. К счастью, нашла стихию и волну вдохновения. Теперь стараюсь не отпускать этот настрой и желание творить.
Обожаю брызги красок, взрыв цвета, многослойность и большое количество деталей. 
Я безумна в идеях и до безобразия фантазерка во всем. Так было всегда. Сколько себя помню, я обожала придумывать и сочинять. 
Сейчас я применяю все свои навыки в скрапе.
А еще смело себя называю страничником от макушки до пяток. 
Это моя маленькая страсть и болезнь! 
Люблю большой формат - 30*30 см. 
Даже ограниченность в пространстве для хранения таких проектов меня не останавливает. 
В каждой работе есть частичка меня и моего мировоззрения. Хоть в основном я делаю странички с фотографиями из интернета - ни одна случайно не попала ко мне. В своих закромах я храню только самое-самое. Да, эта еще одна страсть - собираю красивые и креативные картинки. И только особенные попадают в мои работы. 
Так и работаю - с безуминкой, со страстью и необычными подходами.
Очень рада оказаться частью такой замечательной команды!
Постараюсь не подвести своих коллег!
И желаю всем творить и вытворять!










Всем хорошей недели)

3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.