1 октября 2016 г.

Фото-скетч №25 "Ясный день"

Привет девочки,
начало осени всегда сопровождается соплями, гриппом и другими болезнями, и очень сложно держать в тонусе наше вдохновение. Но у нашей команды есть хороший рецепт - новый фото-скетч от Солнышкиной Анны)


принимаются любые скрап работы

Вдохновение нашей команды:
Елена Асташова
Девочки привет:) Сегодня у нас очень вдохновляющий скетч:) Даже не раздумывая, я решила сделать страничку. Взяла очень классную фотографию, я от неё без ума:))) На этих двух товарищей я могу смотреть бесконечно:)))






 Творческих успехов вам и отличного настроения:)

Olya Kravets
Волшебный скетч, вдохновляющий и работа по нему сложилась на одном дыхании! Украсила обложку своего блокнота,погрузившись в микс-медию. Теперь в моих руках сказка!



Анна Игрушка
У меня панно про Белую королеву из фильма Алиса в Стране Чудес.
Немного воздушное и загадочное.




moli
... вместительная открыточка) с милым котиком...
так и хочется окунутся в тепло этих объятий)


Светлана Калайда


Людмила Половникова 
Добрый день, девчоночки) Мы недавно приехали с отдыха  и я так соскучилась по  всему домашнему,  теплому, родному,  что мне захотелось заскрапить одну из моих любимых семейных фотографий. Я, к сожалению, пропустила безумно интересное задание "Вырезаем" и решила восполнить свою потерю, используя бумагу "Rosy Belle" от Prima Markting.

 А наш новый скетч я развернула по часовой стрелке )

Тирская Юлия
Скетч вдохновил меня на страничку. С одним из самых любимых воспоминаний детства ))
 



Юрате Подерёга
Последнее время меня очень вдохновляют красивые фото о животных или о природе. И это фото не стало исключением. Чудесный скетч подсказал, быть страничке))








Виктория Ферд

По скетчу сложилась романтическая открытка



bellka




Работы принимаются до 31 октября включительно

5 комментариев:

  1. Девочки, просто море вдохновения! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные, очень вдохновляющие работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый скетч! Странички по нему особенно получаются =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши комментарии) будем ждать ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не успела добавиться на минуту) Если можно, примите, пожалуйста, работу) http://olgaravenskaya.blogspot.ru/2016/10/leaves-change.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.